Покопийный контракт

Что такое покопийная оплата?

Покопийная оплата - это система оплаты, при которой Вы платите за полученный Вами совершенно конкретный, осязаемый и легко поддающейся учёту продукт - копию. Нет дополнительных затрат на расходные материалы, на работу инженера, на запасные части и т.д. Оплата производится за конечный продукт - копию.

ПОКОПИЙНЫЙ.jpg

Копия – это одна страница формата А4, являющаяся фактическим результатом работы аппарата: распечатанная на принтере, полученная по факсу, скопированная при помомщи копира и т.д.

На всех новых моделях печатающей техники (копирах, принтерах, МФУ) установлен счетчик производимых копий (отпечатков). Благодаря этому система покопийных расчетов довольно проста. Сумма затрат по одному аппарату рассчитывается тривиально: количество копий за период умножается на цену одной копии.

Покопийная оплата позволяет прогнозировать и планировать затраты на обслуживание и ремонт техники на годы вперед. Она вполне очевидна и прозрачна.

Оставить заявку на ремонт

В стоимость копии входит:

  • Все расходные материалы необходимые для обеспечения бесперебойной работы - картридж, тонер, девелопер, фото-барабан (в дупликаторах - мастер-пленка, краска, раскатный барабан);
  • Все ресурсные (имеющие ограниченный ресурс, то есть рассчитанные на определенное количество копий) запасные части;
  • Руки и знания сервисного инженера для периодического обслуживания аппарата с целью получения высокого качества копии и бесперебойной работы;
  • Доставка до места эксплуатации аппарата необходимых для работы расходных материалов;
  • Консультации по телефону;
  • Минимальное время простоя аппарата;
  • Минимальное время реагирования на проблему;
  • Удобное время планового сервисного обслуживания;
  • Превентивный вид сервиса, чтобы исключить внеплановые заявки по вине плохой работы аппарата либо некачественной работы сервисного инженера.
Показатель Время
Время реагирования на заявку партнера - это максимальное время от момента регистрации заявки до прибытия СИ на неисправный аппарат.  2 часа
Время восстановления работоспособности аппарата - это максимальное время от момента регистрации заявки до полного восстановления работоспособности аппарата. 24 часа
Время подмены - это максимальное время от момента регистрации заявки клиента, до замены неисправного аппарата клиента на аналогичную модель. Выполняется в случае, если по какой-то причине невозможно восстановление аппарата в указанный в договоре срок 24 часа

Договор на обслуживание по копиям позволит Вам сосредоточиться на стратегических задачах Вашего бизнеса, не отвлекаясь на заботы, не являющиеся для компании основными.

Мы готовы Вам предложить гибкие условия, лучший сервис, приемлемую оплату!


Вы можете узнать любую интересующую Вас информацию о работе компании, ценах на товары и услуги по телефону: (812) 7027126, 3097809.

Вы также можете заполнить форму "Оставить заявку!"