Новое название! Неизменное качество услуг!

23.04.2012

Сервисный контракт позволит Вам сэкономить траты на обслуживание.

Заключив его, вы получаете:

  •  Доставку, установку и подключение оборудования;
  • Обучение как минимум 1 представителя Клиента работе с оборудованием;
  • Надзор за техническим состоянием оборудования;
  • Регулярную профилактику аппарата 1 раз  в квартал;
  • В случае поломки оборудования выезд инженера для устранения неисправностей (в гарантийный период -неограниченное количество раз, по истечению гарантийного срока - 2 экстренных выезда инженера в квартал);
  • Регулировку и настройку оборудования;
  • Выдачу технических рекомендаций по эксплуатации и ремонту;
  • Всегда бесплатные консультации по работе оборудования;
  • Транспортировку до сервисного центра и обратно в случае сложного ремонта и невозможности его проведения на территории Клиента;
  • Проведение плановых регламентных работ;
  • Ведение нашим сервисным центром книги учета, в которой записывается вся информация о проводимых с аппаратом работах.

Сроки подписания Сервисного контракта: до истечения 2 недель с момента покупки оборудования, включительно.

По истечению гарантийного срока оборудования регулярность плановой профилактики аппарата составляет 1 раз в квартал, количество экстренных выездов до 2 раз в квартал.

Детали, необходимые для ремонта в послегарантийный период, приобретаются заказчиком отдельно.

Договор заключается сроком на 1 год, с возможностью его продления.

сотрудничество.jpg

Узнайте подробнее о СЕРВИСНОМ КОНТРАКТЕ у наших менеджеров.


Возврат к списку